Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Смена страховой компании - передподписание ДДУ
#1
Всем привет.

Сегодня позвонил менеджер продаж и сообщил о необходимости срочно переподписать ДДУ, подписанный 30 декабря. Как она объяснила, связано это с большим количеством договоров, поступивших до праздников в Росреестр и "техническим сбоем" на их стороне, прокомментировать который она не может. Но после моего повторного звонка менеджеру, последующего после звонка в Росреестр (у call-центра информации про сбой нет, предложили в понедельник звонить в соответствующее отделение), и просьбой все объяснить более подробно, оказалось, что по требованию Росреестра, о котором Урбан узнал только сегодня, в ДДУ меняется страховая компания с АйАйСи (указанной, кстати, в проектной декларации) на Ринко.

Как-то все очень странно.
Почему нельзя было сразу сказать про смену страховой и не придумывать про "технический сбой".
Если узнали они это только сегодня, как успели заключить новый договор с Ринко и переделать ДДУ (сегодня уже приглашали подъехать на переподписание).
Почему все происходит в выходные и к чему теперь такая спешка (переподписать нужно за эти два дня, в крайнем случае в понедельник менеджер подъедет куда нам удобно).

Кому-нибудь еще звонили на эту тему?
Ответить
#2
Любовь, здравствуйте) нам тоже звонили....только вчера. Сегодня мы переподписать договор. Нам тоже это показалось странным.....и тоже говорили про технический сбой.И что за бред....как Росреестр может вообще диктовать застройщику по поводу выбора страховой.Кстати.....страховая новая у нас название точно не помню, но не Ринко.
Ответить
#3
Я сейчас посмотрела декларацию, которая размещена на сайте.Указаны 3 генеральных договора по страхованию.В том числе и договор с региональной страховой компанией.
Ответить
#4
Росреестр диктовать наверное не может, но видимо есть список разрешенных страховых компаний. Первая же ссылка в поиске - http://strahovaniezastrojshhikov.ru/страховые-компании/

И да, Ринко (региональная страховая компания) тоже есть в декларации. С ноября 2015.

Но в любом случае неприятно когда врут. Зачем нужно было говорить, что узнали только сегодня и виноват во всем Росреестр, Хотя очевидно, что кто-то накосячил с договорами.
От осознания, что тебе говорят неправду, как минимум остается осадок и закрадываются сомнения.
Ответить
#5
Мне менеджер сказал, что это косяк тех, кто составлял договоры.Что у них не просто рыба текстовая, а договоры составляются в спец. программе и просто не изменили страховую при составлении договора. Ошибку обнаружили сотрудники Урбана, которые находятся в росреестре. И что очень хорошо, что ошибку обнаружили до того, как зарегистрировали договор.
Ответить
#6
Люба, я согласна, что все это неприятно. Лучше бы правду сказали. Было бы все ясно и понятно, не возникло бы сомнений.
Ответить
#7
Ну по всей видимости никто не хчоет брать на себя ответственность за ошибку или что там еще было, вот и спихивают на сторонние факторы. Надуюсь все обойдется тихо и мирно.
Ответить
#8
Тоже подписывал 31 декабря, вчера поехал в отдел продаж на Митино и все переписал, но где именно и в каком месте была ошибка никто ничего не показал. Все очень странно.
Ответить
#9
Какая страховая вообще? Если они его поменяли то как поменяют у тех кто до этого подписали договор
Ответить
#10
при подписании договора у менеджера остаются контактные данные покупателя. а ошибки быть могут, просто не каждый менеджер это действительно знает
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,
чтобы получить доступ ко всем функциям форума и скрытым разделам!

*Это сообщение пропадет, когда вы зайдете под своим логином и паролем

Официальные группы
города-курорта "Митино О2"
в социальных сетях

Виртуальная прогулка

Поиск

(Расширенный поиск)

На форуме
На форуме пользователей: 12.
» 0 Участник(ов) | 12 Гость(ей)